+7 499 677 15 97
+7 985-287-15-07
shop@orelfit.ru

Как открыть свой фитнес клуб с нуля и сделать его успешным

Как открыть свой фитнес клуб с нуля и сделать его успешным
07 марта 2020

Как открыть свой фитнес клуб с нуля и сделать его успешным

Фитнес сфера развивается стремительными темпами и фитнес клубы востребованы как никогда. При правильной организации этот бизнес будет приносить не только пользу, но и прибыль своему основателю.

Для того, чтобы проект стал успешным нужно заранее все продумать еще перед его запуском.

Вот основные вопросы, на которые предстоит дать ответы будущему владельцу:

  1. Зачем? Цели и задачи
  2. Для кого? Целевая аудитория
  3. Где? Место расположения
  4. Что? Спектр услуг
  5. Какой? Размеры помещения и фитнес оборудование
  6. Как? Продвижение и организация

Теперь рассмотрим более подробно каждый пункт.

  1. Зачем?

Первым делом надо сформулировать и записать свою глобальную цель, которая будет стимулировать для действий и поднимать Вас даже из самой глубокой ямы, которых всегда хватает в бизнесе.

  1. Для кого?

Важно сразу определить свою целевую аудиторию. Кто это будет, бизнесмены, домохозяйки, женщины, мужчины, в каком процентном соотношении, с каким достатком, какой возраст.

Обычно редко встречаются в одном клубе представители Бизнес класса с людьми, живущими за чертой бедности.

Первым надо, чтобы все было по высшему разряду, у вторых не хватит денег на весь шик  блеск. Им главное накачать мышцы, они готовы мириться с любой обстановкой, из девиз «бесплатно или минимум прайс».

Очевидно, что в клуб Премиум класса будет больше вложений, чтобы привлечь нужных людей, но со временем эти вложения окупятся платежеспособностью клиентов.

  1. Где?

Месторасположения клуба выбирается в зависимости от целевой аудитории. Определите, где обитает Ваша публика.

Присмотритесь какие магазины вокруг, каких домов больше – старых пятиэтажек или новых элитных жилых кварталов, какие машины припаркованы около домов и т.д.

В основном люди ищут фитнес у дома и желательно в пешей доступности. Реже, но тоже ищут, возле работы. Берите радиус 500-700 метров от места расположения Вашего потенциального клуба и смотрите кто здесь проживает и работает, это и будут ваши основные клиенты.

  1. Что?

Определить спектр услуг возможно отталкиваясь от целевой аудитории. Если это премиум класс, то услуг будет больше. Эти люди ценят свое время и им удобно, когда все в одном месте – зал, бассейн, СПА, салон красоты и т.п.

Если клуб рассчитан на людей с небольшим достатком, надо тщательно проводить анализ цен на подобные услуги в округе. А дальше уже решать будете ли конкурентноспособны. 

Эконом класс бережет свои деньги и готов тратить время на поездки из зала в бассейн в другое место, если это в сумме будет дешевле.

На СПА процедурах они обычно экономят, салон красоты выберут подешевле за углом. Поэтому им часто достаточно минимального набора услуг за минимальные деньги.

  1. Какой?

Размеры помещения зависят от планируемых услуг и желаемого количества клиентов. Площадь крупного фитнес клуба начинается от 2000 м2 и более.

Даже небольшая фитнес студия может себя позиционировать элитной, если в ней все делают по высшем разряду.

Единственное, что надо понимать - количество клиентов будет ограничено размерами помещения.

По статистике, на площади клуба 1000 м2 могут быть владельцами фитнес карт 2500 человек. Из расчета 1 кв. м на 2,5 чел. С учетом, что они ходят не все одновременно.

  1. Как?

Главное для успеха фитнес клуба как модно больше себя продвигать и правильно позиционировать под свою целевую аудиторию.

Рекламу давать стоит еще в момент проектирования будущего клуба.

Самые горячие клиенты, это те, кто уже занимается в других фитнес клубах, но Ваш им будет ближе.

Заинтригуйте их, пусть не продлевают карты, а ждут, когда Вы откроетесь.

Что делать:

  • Разносите листовки по почтовым ящикам или размещайте на стойках офисах;
  • Давайте объявления в местных газетах;
  • Разыгрывайте фитнес карты в ближайших ТЦ на праздничных мероприятиях;
  • Повесьте баннеры по району и т. п.

Следующим шагом после обдумывания проекта будет составление четкого бизнес плана. Лучше обратиться к специалистам, чтобы грамотно прописать все пункты или написать самостоятельно, если хотите более вдумчиво ко всему подойти.

А дальше – действовать!

Есть желание – будут возможности, будет действие – появится результат!

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии